8 (499) 350-63-06

  • О компании
  • Тарифы
  • Контакты

Услуги

  • Междугородная и международная связь
  • Федеральный номер 8-800
  • Тарифы

Федеральный номер 8-800

Компания ТТК - один из ведущих операторов связи национального масштаба, занимающего лидирующие позиции на магистральных сегментах рынка связи РФ. Наша Компания активно расширяет свое присутствие в новых перспективных сегментах телекоммуникационного рынка, предоставляя клиентам высокотехнологичные услуги, в числе которых – интеллектуальные услуги связи (ИСС), высокоскоростного доступа в Интернет, создания виртуальных частных сетей (VPN), транзита трафика и аренды каналов.

Представляем вам услугу Компании ТрансТелеКом «Бесплатный вызов» - звонок по номеру 8-800-775–ХХХХ.

Телефонный номер формата 8-800-775-ХХ-ХХ возможно использовать в качестве единого номера для Вашего Контакт-центра по всей территории России, звонки на данный номер будут бесплатными для ваших клиентов. 

Ваши клиенты, не задумываясь о дополнительных затратах, будут звонить Вам на номер 8-800-775-XX-XX как с городских, так и с сотовых номеров. Free Phone 8-800 – это единая точка контакта для проведения маркетинговых акций, организации и оптимизации работы контакт-центров, горячих линий и служб технической поддержки. Звонки от клиентов на территории всей России принимаются 24 часа в сутки и обрабатываются согласно заданным вами правилам.

Интеллектуальная Сеть Связи Компании ТТК позволит организовать грамотный сценарий распределения всех входящих звонков - используя голосовые сообщения, перенаправление вызовов на автоинформатор в выходные и праздничные дни, обработку вызовов (перенаправление) в соответствии с набором действий клиента и указанных вами телефонных номеров. С помощью введения голосового меню на номере 8-800 есть возможность «направить» клиента на нужного ему специалиста Вашей компании, в соответствии с потребностями клиента.

Сделав шаг к клиенту сегодня - вы делаете шаг к успеху вашей компании завтра.

1) Единовременная плата за номер в коде 8 800 775-ХХ-ХХ

Зависит от категории номера.

Категория номера

Подключение, руб.

Ежемесячный платеж за номер, руб.

C

3 000

5 000

D

3 000

1 000

Вне категории Z

3 000

1 000

Распределение номеров по категориям представлено отдельным файлом.

* Доступность номеров уточняется дополнительно при их бронировании

2) Ежемесячный платеж за номер:     От 1 000 руб.  

3) Единовременная плата за разработку сценария

Сценарий, состоящий из одного элемента(как правило, это безусловная переадресация вызова) и являющийся наиболее распространенным случаем, предоставляется бесплатно.

Дальнейшие сценарии оплачиваются согласно Тарифу:

 

Единовременно руб.

Базовый тариф

Разработка элемента сценария

1 000

 

Сценарий обработки вызовов может включать в себя следующие правила обработки вызовов:

№

Наименование правила

Краткое описание правила

1

Гибкая маршрутизация

в рамках этого правила допускается применение одного или нескольких, логически связанных условий:

1.1

Безусловная маршрутизация

все поступившие на соответствующий Интеллектуальный номер вызовы, направляются на заданный Пользователем телефонный номер

1.2

Маршрутизация по номеру

все поступившие на соответствующий Интеллектуальный номер вызовы направляются, в зависимости от абонентского номера Пользователя ИСС, на заданный Пользователем телефонный номер (или группу телефонных номеров). Обработка вызовов осуществляется в соответствии с определенным Пользователем перечнем абонентских номеров Пользователей ИСС. В таком перечне допустимо указание номеров как перечислением, так и интервалами. Возможно указание нескольких перечней абонентских номеров Пользователей ИСС и, соответственно, телефонных номеров для переадресации

1.3

Маршрутизация по времени суток

все поступившие, в указанный Пользователем период времени, вызовы на соответствующий Интеллектуальный номер направляются, в зависимости от текущего времени суток, на указанный Пользователем телефонный номер. Обработка вызовов осуществляется в соответствии с периодом времени, указанным Пользователем. Допустимо указание нескольких периодов времени и телефонных номеров для переадресации

1.4

Маршрутизация по дню года

все поступившие на соответствующий Интеллектуальный номер вызовы направляются, в зависимости от текущей даты, на указанный Пользователем телефонный номер. Обработка вызовов осуществляется в соответствии с календарным периодом или датами, определенными Пользователем и телефонными номерами для направления вызовов, указанными Пользователем.

1.5

Маршрутизация по дню недели

все поступившие на соответствующий Интеллектуальный номер вызовы направляются, в зависимости от текущего дня недели, на указанный Пользователем телефонный номер. Обработка вызовов осуществляется в соответствии с днями недели и телефонными номерами для направления вызовов, указанными Пользователем

1.6

Маршрутизация по выбору Пользователя ИСС

все поступившие на соответствующий Интеллектуальный номер вызовы направляются, в зависимости от управляющих сигналов DTMF набранных Пользователем ИСС. Обработка вызов осуществляется в соответствии с набором действий и телефонных номеров (если предусмотрено Правилом обработки вызовов), указанным Пользователем

1.7

Маршрутизация по циклу

все поступившие на соответствующий Интеллектуальный номер вызовы направляются на указанные телефонные номера. Направление вызовов осуществляется с соблюдением правил последовательного циклического перебора телефонных номеров из указанного Пользователем перечня телефонных номеров

2

Перенаправление вызова на автоинформатор

В соответствии с этим правилом все поступившие на соответствующий Интеллектуальный номер вызовы направляются на автоинформатор

3

Переадресация вызова по занятости или неответу номера Пользователя

В соответствии с этим правилом если телефонный номер, указанный Пользователем для переадресации «занят» или «не отвечает», поступившие вызовы направляются на альтернативный телефонный номер. Обработка вызовов осуществляется в соответствии с указанными Пользователем телефонными номерами, при этом альтернативный телефонный номер должен отличаться от первого указанного Пользователем телефонного номера

4

Фильтрация

В соответствии с этим правилом поступившие на соответствующий Интеллектуальный номер вызовы, совершенные с абонентских номеров, включенных в соответствующий перечень, не направляются Пользователю. Обработка вызовов осуществляется в зависимости от абонентского номера Пользователя ИСС, и с учетом перечня телефонных номеров, определенным Пользователем. В перечне телефонных номеров допустимо указание телефонных номеров как перечислением, так и интервалами. Указанное правило обработки вызовов не применяется в качестве единственного и может быть только составной частью Сценария обработки вызовов

 

4) Стоимость трафика:

Все цены приведены без учета НДС.

4.1 Тарификация вызовов, маршрутизация которых осуществляется через сети передачи данных на указанный в Заказе IP адрес Клиента (Пользователя):

Направление исходящего звонка

Стоимость 1 минуты соединения, руб., без НДС)

Стоимость минуты в зависимости от региона инициирования

Фиксированные сети

Москва

0,71р.

Центр

1,06р.

Северо-Запад

1,06р.

Поволжье

1,06р.

Юг

1,31р.

 Урал

1,10р.

 Сибирь

1,41р.

 Дальний Восток

2,26р.

СПС

3,35р.

4.2 Тарификация вызовов, маршрутизация которых осуществляется на сети операторов фиксированной телефонной связи на территории г. Москвы (код 499, 495):

Направление исходящего звонка

Стоимость 1 минуты соединения, руб., без НДС)

Стоимость минуты в зависимости от региона инициирования

Фиксированные сети

Москва

1,50р.

Центр

2,50р.

Северо-Запад

2,50р.

Поволжье

2,50р.

Юг

2,50р.

Урал

2,60р.

Сибирь

3,00р.

Дальний Восток

3,30р.

СПС

3,85р.

4.3 Тарификация вызовов, маршрутизация которых осуществляется на сети операторов подвижной радиотелефонной связи:

Направление исходящего звонка

Стоимость 1 минуты соединения, руб., без НДС)

Стоимость минуты в зависимости от региона инициирования

Фиксированные сети

Москва

2,33р.

Центр

2,68р.

Северо-Запад

2,68р.

Поволжье

2,68р.

Юг

3,04р.

Урал

2,68р.

Сибирь

3,50р.

Дальний Восток

4,50р.

СПС

5,20р.

4.4 Тарификация вызовов, маршрутизация которых осуществляется на сети операторов фиксированной телефонной связи на территории ЦФО, за исключением г. Москвы:

Направление исходящего звонка

Стоимость 1 минуты соединения, руб., без НДС)

Стоимость минуты в зависимости от региона инициирования

Фиксированные сети

Смоленск

2,12р.

Москва

1,69р.

Центр

2,12р.

Северо-Запад

2,12р.

Поволжье

2,12р.

Юг

2,46р.

Урал

2,12р.

Сибирь

2,40р.

Дальний Восток

3,25р.

СПС

4,40р.

 

По приоритетным направлениям предусмотрены дополнительные скидки.

Единица округления одна минута. Длительность каждого разговора определяется путем округления до 1 минуты в большую сторону.

В итоге,  Ваши затраты будут складываться следующим образом:

1. Разовый платеж за номер – в зависимости от категории номера (от 3 000 р.)

2.Разовый платеж за разработку сценария 0 р. –  в случае, если это просто переадресация на городской телефонный номер.

3. Ежемесячные платежи = (количество минут х стоимость звонка), в зависимости от выбранного тарифного плана (минимум 1 000 р.)

Итого: 3 000 р. + 1 000 р. + Трафик  –  За эти деньги вы получаете услугу «Бесплатный вызов» с номером  8-800-775-ХХ-ХХ 

г.Смоленск, ул.Большая Советская, д.12/1 оф.309
Телефон: 8 (499) 350-63-06
Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.