Федеральный номер 8-800
Компания ТТК - один из ведущих операторов связи национального масштаба, занимающего лидирующие позиции на магистральных сегментах рынка связи РФ. Наша Компания активно расширяет свое присутствие в новых перспективных сегментах телекоммуникационного рынка, предоставляя клиентам высокотехнологичные услуги, в числе которых – интеллектуальные услуги связи (ИСС), высокоскоростного доступа в Интернет, создания виртуальных частных сетей (VPN), транзита трафика и аренды каналов.
Представляем вам услугу Компании ТрансТелеКом «Бесплатный вызов» - звонок по номеру 8-800-775–ХХХХ.
Телефонный номер формата 8-800-775-ХХ-ХХ возможно использовать в качестве единого номера для Вашего Контакт-центра по всей территории России, звонки на данный номер будут бесплатными для ваших клиентов.
Ваши клиенты, не задумываясь о дополнительных затратах, будут звонить Вам на номер 8-800-775-XX-XX как с городских, так и с сотовых номеров. Free Phone 8-800 – это единая точка контакта для проведения маркетинговых акций, организации и оптимизации работы контакт-центров, горячих линий и служб технической поддержки. Звонки от клиентов на территории всей России принимаются 24 часа в сутки и обрабатываются согласно заданным вами правилам.
Интеллектуальная Сеть Связи Компании ТТК позволит организовать грамотный сценарий распределения всех входящих звонков - используя голосовые сообщения, перенаправление вызовов на автоинформатор в выходные и праздничные дни, обработку вызовов (перенаправление) в соответствии с набором действий клиента и указанных вами телефонных номеров. С помощью введения голосового меню на номере 8-800 есть возможность «направить» клиента на нужного ему специалиста Вашей компании, в соответствии с потребностями клиента.
Сделав шаг к клиенту сегодня - вы делаете шаг к успеху вашей компании завтра.
1) Единовременная плата за номер в коде 8 800 775-ХХ-ХХ
Зависит от категории номера.
Категория номера |
Подключение, руб. |
Ежемесячный платеж за номер, руб. |
C |
3 000 |
5 000 |
D |
3 000 |
1 000 |
Вне категории Z |
3 000 |
1 000 |
Распределение номеров по категориям представлено отдельным файлом.
* Доступность номеров уточняется дополнительно при их бронировании
2) Ежемесячный платеж за номер: От 1 000 руб.
3) Единовременная плата за разработку сценария
Сценарий, состоящий из одного элемента(как правило, это безусловная переадресация вызова) и являющийся наиболее распространенным случаем, предоставляется бесплатно.
Дальнейшие сценарии оплачиваются согласно Тарифу:
|
Единовременно руб. |
Базовый тариф |
|
Разработка элемента сценария |
1 000 |
Сценарий обработки вызовов может включать в себя следующие правила обработки вызовов:
№ |
Наименование правила |
Краткое описание правила |
---|---|---|
1 |
Гибкая маршрутизация |
в рамках этого правила допускается применение одного или нескольких, логически связанных условий: |
1.1 |
Безусловная маршрутизация |
все поступившие на соответствующий Интеллектуальный номер вызовы, направляются на заданный Пользователем телефонный номер |
1.2 |
Маршрутизация по номеру |
все поступившие на соответствующий Интеллектуальный номер вызовы направляются, в зависимости от абонентского номера Пользователя ИСС, на заданный Пользователем телефонный номер (или группу телефонных номеров). Обработка вызовов осуществляется в соответствии с определенным Пользователем перечнем абонентских номеров Пользователей ИСС. В таком перечне допустимо указание номеров как перечислением, так и интервалами. Возможно указание нескольких перечней абонентских номеров Пользователей ИСС и, соответственно, телефонных номеров для переадресации |
1.3 |
Маршрутизация по времени суток |
все поступившие, в указанный Пользователем период времени, вызовы на соответствующий Интеллектуальный номер направляются, в зависимости от текущего времени суток, на указанный Пользователем телефонный номер. Обработка вызовов осуществляется в соответствии с периодом времени, указанным Пользователем. Допустимо указание нескольких периодов времени и телефонных номеров для переадресации |
1.4 |
Маршрутизация по дню года |
все поступившие на соответствующий Интеллектуальный номер вызовы направляются, в зависимости от текущей даты, на указанный Пользователем телефонный номер. Обработка вызовов осуществляется в соответствии с календарным периодом или датами, определенными Пользователем и телефонными номерами для направления вызовов, указанными Пользователем. |
1.5 |
Маршрутизация по дню недели |
все поступившие на соответствующий Интеллектуальный номер вызовы направляются, в зависимости от текущего дня недели, на указанный Пользователем телефонный номер. Обработка вызовов осуществляется в соответствии с днями недели и телефонными номерами для направления вызовов, указанными Пользователем |
1.6 |
Маршрутизация по выбору Пользователя ИСС |
все поступившие на соответствующий Интеллектуальный номер вызовы направляются, в зависимости от управляющих сигналов DTMF набранных Пользователем ИСС. Обработка вызов осуществляется в соответствии с набором действий и телефонных номеров (если предусмотрено Правилом обработки вызовов), указанным Пользователем |
1.7 |
Маршрутизация по циклу |
все поступившие на соответствующий Интеллектуальный номер вызовы направляются на указанные телефонные номера. Направление вызовов осуществляется с соблюдением правил последовательного циклического перебора телефонных номеров из указанного Пользователем перечня телефонных номеров |
2 |
Перенаправление вызова на автоинформатор |
В соответствии с этим правилом все поступившие на соответствующий Интеллектуальный номер вызовы направляются на автоинформатор |
3 |
Переадресация вызова по занятости или неответу номера Пользователя |
В соответствии с этим правилом если телефонный номер, указанный Пользователем для переадресации «занят» или «не отвечает», поступившие вызовы направляются на альтернативный телефонный номер. Обработка вызовов осуществляется в соответствии с указанными Пользователем телефонными номерами, при этом альтернативный телефонный номер должен отличаться от первого указанного Пользователем телефонного номера |
4 |
Фильтрация |
В соответствии с этим правилом поступившие на соответствующий Интеллектуальный номер вызовы, совершенные с абонентских номеров, включенных в соответствующий перечень, не направляются Пользователю. Обработка вызовов осуществляется в зависимости от абонентского номера Пользователя ИСС, и с учетом перечня телефонных номеров, определенным Пользователем. В перечне телефонных номеров допустимо указание телефонных номеров как перечислением, так и интервалами. Указанное правило обработки вызовов не применяется в качестве единственного и может быть только составной частью Сценария обработки вызовов |
4) Стоимость трафика:
Все цены приведены без учета НДС.
4.1 Тарификация вызовов, маршрутизация которых осуществляется через сети передачи данных на указанный в Заказе IP адрес Клиента (Пользователя):
Направление исходящего звонка |
Стоимость 1 минуты соединения, руб., без НДС) |
||
Стоимость минуты в зависимости от региона инициирования |
Фиксированные сети |
Москва |
0,71р. |
Центр |
1,06р. |
||
Северо-Запад |
1,06р. |
||
Поволжье |
1,06р. |
||
Юг |
1,31р. |
||
Урал |
1,10р. |
||
Сибирь |
1,41р. |
||
Дальний Восток |
2,26р. |
||
СПС |
3,35р. |
4.2 Тарификация вызовов, маршрутизация которых осуществляется на сети операторов фиксированной телефонной связи на территории г. Москвы (код 499, 495):
Направление исходящего звонка |
Стоимость 1 минуты соединения, руб., без НДС) |
||
Стоимость минуты в зависимости от региона инициирования |
Фиксированные сети |
Москва |
1,50р. |
Центр |
2,50р. |
||
Северо-Запад |
2,50р. |
||
Поволжье |
2,50р. |
||
Юг |
2,50р. |
||
Урал |
2,60р. |
||
Сибирь |
3,00р. |
||
Дальний Восток |
3,30р. |
||
СПС |
3,85р. |
4.3 Тарификация вызовов, маршрутизация которых осуществляется на сети операторов подвижной радиотелефонной связи:
Направление исходящего звонка |
Стоимость 1 минуты соединения, руб., без НДС) |
||
Стоимость минуты в зависимости от региона инициирования |
Фиксированные сети |
Москва |
2,33р. |
Центр |
2,68р. |
||
Северо-Запад |
2,68р. |
||
Поволжье |
2,68р. |
||
Юг |
3,04р. |
||
Урал |
2,68р. |
||
Сибирь |
3,50р. |
||
Дальний Восток |
4,50р. |
||
СПС |
5,20р. |
4.4 Тарификация вызовов, маршрутизация которых осуществляется на сети операторов фиксированной телефонной связи на территории ЦФО, за исключением г. Москвы:
Направление исходящего звонка |
Стоимость 1 минуты соединения, руб., без НДС) |
||
Стоимость минуты в зависимости от региона инициирования |
Фиксированные сети |
Смоленск |
2,12р. |
Москва |
1,69р. |
||
Центр |
2,12р. |
||
Северо-Запад |
2,12р. |
||
Поволжье |
2,12р. |
||
Юг |
2,46р. |
||
Урал |
2,12р. |
||
Сибирь |
2,40р. |
||
Дальний Восток |
3,25р. |
||
СПС |
4,40р. |
По приоритетным направлениям предусмотрены дополнительные скидки.
Единица округления одна минута. Длительность каждого разговора определяется путем округления до 1 минуты в большую сторону.
В итоге, Ваши затраты будут складываться следующим образом:
1. Разовый платеж за номер – в зависимости от категории номера (от 3 000 р.)
2.Разовый платеж за разработку сценария 0 р. – в случае, если это просто переадресация на городской телефонный номер.
3. Ежемесячные платежи = (количество минут х стоимость звонка), в зависимости от выбранного тарифного плана (минимум 1 000 р.)
Итого: 3 000 р. + 1 000 р. + Трафик – За эти деньги вы получаете услугу «Бесплатный вызов» с номером 8-800-775-ХХ-ХХ